Пн-чт 09:00—17:00, пт 09:00—16:00, сб-вс — выходные

Все, что нужно знать о маркировке товаров

03 августа 2017 г.
Все, что нужно знать о маркировке товаровВсе, что нужно знать о маркировке товаров

Производственная маркировка

Представляет собой сведения о товаре, которые производитель наносит на упаковку. Регламентируется законом «О защите прав потребителя», техрегламентами и бывает следующих видов:

  • Этикетка:

Главный источник сведений о товаре. Печать этикеток – самая востребованная по соотношению «цена-качество» технология.

  • Кольеретка:

Этикетка, которая располагается на горлышке у бутылки и служит для украшения и брендирования.

  • Вкладыш:

Когда этикетка не может вместить всю нужную информацию, производитель использует вкладыш, например, к лекарствам.

  • Бирка:

Этикетка с наименованием производителя, которая приклеивается, подвешивается и пришивается на продукцию.

  • Ярлык:

Аналог бирки, только с расширенными сведениями о составе, производителе, марке, размере и пр.

  • Контрольная лента:

Миниатюрная этикетка с информацией в виде символов.

Торговая маркировка

Наносится поставщиком или продавцом, содержит информацию о продавце, располагается преимущественно на носителях и бывает следующих видов:

  • Кассовый чек:

Подтверждает акт купли-продажи, а потому содержит сведения о продавце, номере кассового аппарата, времени покупки и цене.

  • Товарный чек:

Обычно подается вместе с кассовым чеком при реализации непродовольственной продукции. Содержит аналогичные сведения.

  • Ценник:

Служит для сообщения краткой информации о реализуемой продукции.

Требования, предъявляемые к маркировке

Одно из условий состоит в том, что сведения о товаре должны излагаться на языке потребителя. Если товар долгое время располагается на территории промежуточной страны, то дополнительная маркировка на соответствующем языке – обязательное условие.

На маркировке должно указываться название производителя, страна происхождения сырья, точные габариты, масса, условия складирования и разгрузки, возможность использования тары для переработки и данные о возможной опасности для определенных групп населения (аллергиков, маленьких детей и пр.).

Упаковка и маркировка – это эффективные инструменты влияния на сбыт, поэтому для их создания нужно использовать качественные материалы и профессиональное оборудование для маркировки. И в этом случае можно добиться высокого спроса на любой товар!