Пн-чт 09:00—17:00, пт 09:00—16:00, сб-вс — выходные

Новости компании

17 сентября 2017 г.

Как напечатать этикетки на листах А4

Для чего нужны этикетки и как они помогают продавать товар
05 января 2019 г.

Современная этикетка работает сразу в нескольких направлениях. Этикетка позволяет создать образ бренда или самого товара. Для увеличения продаж важно качество продукта и грамотно оформленная упаковка, вызывающая доверие, побуждающая к покупке.

Как подготовить макет для типографии?
05 января 2019 г.

Каждый печатный центр выдвигает свои требования к макету. Но есть общие критерии, которые используются во всех типографиях.

Обзор и области применения каплеструйных маркираторов
05 января 2019 г.

Каплеструйный маркиратор используется для нанесения маркировки на продукты: текстовые надписи, графические изображения.

Как определить лицевую сторону матовой фотобумаги?
05 декабря 2018 г.

Частное предприятие «Принт Лэйбл» является официальным импортером торговой марки Lomond. Большой популярностью среди покупателей пользуется фотобумага.

Как узнать дату печати документа на лазерном принтере?
05 декабря 2018 г.

Организация Electronic Frontier Foundation (США) в 2005 г. опубликовала данные о том, что, если посмотреть на файл, распечатанный на лазерном принтере, можно узнать, когда он был напечатан.

Советы по созданию брошюры
30 августа 2017 г.

Создание брошюр и печать этикеток возможны в домашних условиях, но первый вид работы требует больших знаний, усердия и концентрации внимания.

Разница между термо и термотрансферной этикеткой
21 августа 2017 г.

Термопечать позволяет получить этикетку для товара, с нанесенным на ней текстом или графической информацией. Для создания термознаков используется принтер этикеток. Термотрансферные и термоносители информации о продукте отличаются стоимостью и печатной технологией. 

Как выбрать фотобумагу?
03 августа 2017 г.

Если вы хотите в домашних условиях получить снимки высокого качества, уделяйте особое внимание выбору фотобумаги.

Все, что нужно знать о маркировке товаров
03 августа 2017 г.

Маркировка – это сведения на внешней упаковке продукции. Ее задача – проинформировать клиента о качествах товара и подтолкнуть к покупке, а также идентифицировать продукцию по определенным ГОСТам, качеству и безопасности.