05 января 2019 г.
Современная этикетка работает сразу в нескольких направлениях:
- рекламирует товар;
- информирует покупателя о составе, свойствах, компании-изготовителе продукта;
- несет эстетическую ценность.
Задачи этикетки:
- Привлечение потенциального потребителя или побуждение к очередной покупке уже знакомого с товаром человека.
- Донесение до покупателя нужной информации.
- Защита продукта от подделки.
Для увеличения продаж важно качество продукта и грамотно оформленная упаковка, вызывающая доверие, побуждающая к покупке.
Этикетка также позволяет создать образ бренда или самого товара. Для создания узнаваемости продукта этикетки обязательно оригинально и стильно выполнены в цвете.
Виды этикеток:
- Для маркировки продуктов в магазинах. Содержат логотип, информацию для потребителя. Изготавливаются на термобумаге.
- Для рекламных акций, PR-компаний.
- Для товаров разного назначения в любом стиле и исполнении, которые «цепляют» покупателей.
- Подарочные, для парфюма и косметики, ювелирных изделий, элитного алкоголя. Для изготовления используется фольгированная бумага, тиснение.
- Этикетки с аромаполиграфией. Пропитаны ароматизаторами.
- Гарантийные стикеры или специальные пломбировочные этикетки для бытовой, компьютерной техники.