Пн-чт 09:00—17:00, пт 09:00—16:00, сб-вс — выходные

Для чего нужны этикетки и как они помогают продавать товар

05 января 2019 г.
Для чего нужны этикетки и как они помогают продавать товар

Современная этикетка работает сразу в нескольких направлениях:

  • рекламирует товар;
  • информирует покупателя о составе, свойствах, компании-изготовителе продукта;
  • несет эстетическую ценность.

Задачи этикетки:

  • Привлечение потенциального потребителя или побуждение к очередной покупке уже знакомого с товаром человека.
  • Донесение до покупателя нужной информации.
  • Защита продукта от подделки.

Для увеличения продаж важно качество продукта и грамотно оформленная упаковка, вызывающая доверие, побуждающая к покупке.

Этикетка также позволяет создать образ бренда или самого товара. Для создания узнаваемости продукта этикетки обязательно оригинально и стильно выполнены в цвете.

Виды этикеток:

  • Для маркировки продуктов в магазинах. Содержат логотип, информацию для потребителя. Изготавливаются на термобумаге.
  • Для рекламных акций, PR-компаний.
  • Для товаров разного назначения в любом стиле и исполнении, которые «цепляют» покупателей.
  • Подарочные, для парфюма и косметики, ювелирных изделий, элитного алкоголя. Для изготовления используется фольгированная бумага, тиснение.
  • Этикетки с аромаполиграфией. Пропитаны ароматизаторами.
  • Гарантийные стикеры или специальные пломбировочные этикетки для бытовой, компьютерной техники.